ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка сайта на уязвимости! » Форум » Новости в мире безопасности » Мошенничество в социальных сетях с помощью игр
Мошенничество в социальных сетях с помощью игр
DecideДата: Суббота, 17.11.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Очередной скандал поднял Майкл Аррингтон (Michael Arrington) из TechCrunch, темой которого стало игровое мошенничество в социальных сетях. По словам Аррингтона, разработчики социальных игр для MySpace и Facebook, включая посредников занимаются нечестным методам заработка на наивных пользователях. Администрация социальных сетей ничего не принимает по этому поводу, поскольку получают 2% от продаж.

Миллионы пользователей играют в Mobsters и Farmville, где используется собственная виртуальная валюта игры, при помощи которой юзеры имеют возможность разными способами улучшать собственный игровой статус. Игровую валюту можно приобрести, расплатившись реальной кредитной картой, однако существуют и якобы бесплатные способы увеличения игрового капитала, которые на самом деле приносят компаниям гораздо больше прибыли.

Монетизация производится различными способами: например, деньги могут сниматься с мобильного телефона (для прохождения теста на IQ пользователю нужно будет ввести номер своего мобильника и пин-код), а могут взиматься наличкой за доставку бесплатного CD с программой. Аррингтон приводит примеры, когда пользователям предлагают пройти тест на IQ или скачать пробную версию какой-то программы, получив взамен некоторое количество виртуальных денег. Нигде в этих предложениях не говорится, что юзер, даже не имея кредитной карты, в обоих случаях потеряет реальные деньги. Нажитые нечестным путем деньги тут же тратятся на новую подобную рекламу, которая привлекает новых пользователей.

Руководитель компании BlitzLocal Деннис Ю (Dennis Yu), который сам участвовал в таком бизнесе, рассказал много интересного в подтверждение слов Аррингтона. Так, разработчики игр для Facebook получают доступ к персональным данным пользователей и их социальным связям. Это позволяет персонализировать скам (типа ваш друг такой-то приглашает вас сыграть с ним), что вводит юзеров в заблуждение, особенно если реклама визуально напоминает стиль Facebook. По его словам, CTR от такой рекламы на порядок выше CTR в Google AdSense — примерно 4% против 0,1%, при той же стоимости клика.

Также Ю отметил, что сам пробовал самые разные методы раскрутить пользователей Facebook на деньги и, в конце концов пришел к выводу: они не будут платить, поскольку у них нет кредиток, они не хотят иметь кредитки и не хотят ничего покупать. Но их можно обмануть одним из нескольких способов, уговорив либо установить в браузере какую-нибудь хитрую панель инструментов, либо ввести свой email, либо поделиться номером своего мобильника.

Несколько других разработчиков игр для социальных сетей признали, что ситуация именно такова: к подобным методам заработка прибегают очень многие. Однако, это признали те, кто этими методами уже давно не пользуется по причинам этического характера. А руководительница одной из менее щепетильных компаний не постеснялась привселюдно раскритиковать мнение Аррингтона, употребив труднопереводимое выражение "shit, doubleshit, and bullshit".

Аррингтон оценивает нечестную прибыль каждой из наиболее крупных таких компаний в десятки и даже сотни миллионов долларов в год и пятизначных суммах в день.
 
Проверка сайта на уязвимости! » Форум » Новости в мире безопасности » Мошенничество в социальных сетях с помощью игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 27.04.2024, 01:21
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz