ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка сайта на уязвимости! » Форум » SEO » SEO обзор на 2012 год
SEO обзор на 2012 год
DecideДата: Четверг, 15.11.2012, 11:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Блуждая по интернету в поисках интересной информации и SEO обзоров мое внимание привлек именно этот обзор. Предлагаю вам его прочитать
Какие методы продвижения будут наиболее эффективными в 2012 году

Я распределил методы продвижения по группам в соответствии с их эффективностью.

Минимальный эффект

Способы продвижения в этой группе в 2012 году будут давать минимальный эффект. Если у вас мало времени, то в принципе, можно не тратить на такие методы время.

- ссылки с профилей (на форумах, сообществах и сайтах).

- комментирование сайтов и блогов.

- кросспостинг.

- RSS агрегаторы.

- e-mail рассылка (например, через subscribe.ru или content.mail.ru).

- доски объявлений.

- социальные закладки (работают только для Google).

Средний эффект

В эту группу я поместил методы продвижения со средней эффективностью.

- продвижение в социальных сетях Twitter, Facebook, Вконтакте и Google+. Это направление становится все более перспективным.

- покупка постовых с блогов. Ссылки в блогах размещаются навсегда и оплачиваются один раз, что позволяет продвигаемому сайту накапливать постоянную ссылочную массу. Для продвижения в блогах я использую сервисы Блогун и Ротапост, можете получить мои бесплатные рекомендации по указанным ссылкам.

- ссылки с форумов (с подписей и сообщений). Этот метод стал давать больший эффект, чем год назад. Читайте на эту тему мой пост Инструкция по покупке ссылок в подписях на форумах для продвижения сайтов.

- регистрация сайта в каталогах. Эффективность этого метода немного повысилась с прошлого года, поэтому я помещаю его в эту группу. Если интересует - можете заказать у меня регистрацию сайта.

- анонсы материалов сайта или блога в сервисах социальных новостей и на форумах. Здесь важно найти ресурсы, которые совпадают по тематике с вашим сайтом, иначе эффекта не будет.

- умеренный тематический обмен постовыми. Меняйтесь с блогами по тематике, это хороший способ получить качественные ссылки бесплатно.

- умеренный тематический обмен ссылками в блогроллах. Хотя блогроллов на блогах стало меньше, но этот метод нужно использовать.

- покупные ссылки с сайтов с оплатой за время размещения. Этот метод работает, но дает уже не такой эффект, как несколько лет назад. Если вы вручную не просматриваете каждый сайт, на котором покупаете ссылку, то вполне возможно, что значительная часть ваших средств тратится впустую.

- привлечение посетителей с сервисов вопросов и ответов. Можно мониторить Google Вопросы и Ответы, Ответы на Mail.ru и vorum.ru по нужным ключевым словам и отвечать на вопросы и аккуратно размещать время от времени ссылки на страницы своего сайта, если это поможет ответить на заданный вопрос.

- привлечение посетителей с помощью видеоматериалов и подкастов. Очень перспективное направление.

- бесплатные каталоги пресс-релизов. Этот способ подходит не для всех тематик.

- совместное продвижение статьями. Хороший способ, который позволяет экономить средства. Например, два вебмастера с сайтами схожих тематик объединяются и в каждой статье ставят по одной ссылке на свои сайты (в итоге в статье получается 2 ссылки), и затем размещают их на различных ресурсах.

- публикация интервью по тематике сайта или блога - эффективный метод, который я активно использую с 2007 года. Дает внешние ссылки, дополнительных посетителей и позволяет заводить полезные знакомства.

- ссылки с тематических сообществ. Сообщества могут быть как на Livejournal.com, так и на других ресурсах.

- бесплатные каталоги статей. Этот метод стал давать меньший эффект, чем в прошлом году, но я считаю его средним по эффективности.

Максимальный эффект

В этом пункте я собрал самые эффективные методы продвижения сайтов.

- получение естественных ссылок с помощью публикации интересного и полезного контента. Этот способ как был, так и остается самым эффективным в плане продвижения сайтов. Как говорится, миллион естественных ссылок рулит . Например, свой блог shakin.ru я продвигаю именно по этому способу. Не всегда получается привлечь естественные ссылки, но я стараюсь.

- умеренный тематический обмен ссылками. Новое - это хорошо забытое старое. Тематический обмен ссылками - один из старейших методов получения качественных вечных ссылок, причем бесплатно. Об этом способе многие незаслуженно забыли, а зря. Я его активно использую при продвижении сайтов и очень доволен эффектом. При этом нужно делать обмен не с более, чем с 40-50 сайтами и тщательно выбирать ресурсы для обмена.

- платное размещение ссылок и статей навсегда на качественных тематических ресурсах. Этот метод как был одним из самых эффективных, так им и остается. Можете скачать мои рекомендации по тем сервисам, которые я для этого использую: по Gogetlinks и по Миралинкс, в которых я подробно со скриншотами описал каждый шаг.

Далее я приведу свои прогнозы на 2012 год. Я не стану делать такие очевидные прогнозы, как рост мобильного интернета, числа смартфонов и планшетов, увеличение важности социальных сетей и дальнейшее развитие функционала поисковиков. Я же не Капитан Очевидность .

Пункты я перечислил в том порядке, в котором они приходили мне в голову .
Эпоха «Дикого Запада» в SEO закончилась
Вот так живописно я бы назвал нынешний этап в развитии сферы продвижения сайтов .
Если раньше простые и примитивные способы продвижения давали хороший эффект (достаточно было просто купить ссылок, не занимаясь качеством и развитием сайта, и можно было попасть в топ поисковиков), то сейчас ситуация изменилась.
SEO становится комплексным. Если сайт некачественный и неинтересен посетителям, то продвинуть его практически невозможно даже при больших вложениях в покупку внешних ссылок.
Для успешного продвижения сейчас нужно работать во многих направлениях - над внутренней оптимизацией и перелинковкой, над удобством навигации, над заголовками страниц, над скоростью загрузки сайта, над корректностью отображения ресурса на смартфонах и планшетах, над качеством и тематичностью внешних ссылок, над привлекательностью текстов на страницах, над изучением статистики посещений, над подбором ключевых слов, над привлечением посетителей с социальных сетей, блогов, форумов и сообществ - словом, продвижением сайта нужно заниматься серьезно и основательно. Другого пути нет.
2012 год станет решающим для социальной сети Google+
У компании Google большие планы по развитию этой социальной сети. Гугл приложит максимум усилий в 2012 году, чтобы вывести эту соцсеть в лидеры. Надо сказать, что это уже третья попытка Google закрепиться на рынке социальных сетей, и она самая удачная (вспомним Google Wave и Google Buzz).
Думаю, будет так - либо Google+ становится одной из самых популярных социальных сетей (я считаю, что будет именно этот вариант), либо этот проект будет закрыт и спустя некоторое время стартует новый. Google не успокоится, пока прочно не обоснуется в соцсетях.
Корпоративный блоггинг будет постепенно трансформироваться и переходить в социальные сети
Все чаще замечаю, что на сайтах различных компаний все реже встречаются корпоративные блоги и все чаще взаимодействие с посетителями переносится в социальные сервисы - Twitter, Facebook и Вконтакте, а также в Google+.
Возможно, это объясняется тем, что в социальных сетях огромная посещаемость, и при тех же вложениях времени и сил эффект получается больше, если вести страницу в Facebook или микроблог в Twitter, чем заниматься развитием корпоративного блога.
Роль переоптимизированных текстов будет уменьшаться
Длинные и объемные тексты, насыщенные ключевыми словами, будут уступать место в плане эффективности по привлечению посетителей средним по размеру текстам, в которых присутствуют как точные формы поисковых запросов, так и разнообразные синонимы.
Говоря простыми словами, естественные тексты, написанные для людей, а не для поисковиков, будут давать больший эффект при поисковом продвижении.
Чтобы грамотно оптимизировать сайт, нужно знать основы html. В этом плане советую прочитать статью Алексея Терехова про html теги.
QR-коды будут становиться все более популярными
Это касается как интернета, так и оффлайна. QR-код - это такая квадратная картинка со штрих-кодом ссылки, вы наверняка их уже много раз встречали. Наводите на нее свой смартфон, сканируете код приложением типа Google Goggles, и переходите страницу, ссылка на которую была зашифрована в этом коде.
Это очень удобно, особенно в связи с ростом популярности мобильного интернета, смартфоном и планшетов.
Популярность голосового поиска будет расти
Думаю, в связи с появлением голосового поиска для iPhone и Android доля поисковых запросов, вводимых голосом, будет увеличиваться. В связи с этим постепенно будет смещаться акцент в сторону голосовых запросов.
Запросы, вводимые голосом, несколько отличаются от тех, которые пользователь вводит, печатая на клавиатуре (например, там нет поисковых подсказок как таковых, но есть варианты похожих запросов).
Результаты поиска будут различными в зависимости от устройств
Я считаю, что в скором будущем результаты поисковой выдачи будут отличаться в зависимости от того, с какого устройства сделал запрос - с декстопного компьютера, планшета или смартфона.
В связи с этим более важное внимание нужно будет уделять тому, как сайт отображается на различных устройствах и есть ли у него мобильная версия.
Например, вводите вы запрос «ресторан». Если запрос сделан с десктопного компьютера, то возможно, что вы подыскиваете заведение для того, чтобы в этот или в ближайшие дни там пообедать или поужинать. Месторасположение ресторана здесь второстепенно.
Если вы вводите этот запрос со смартфона, то более вероятно, что вам нужен близлежащий ресторан, и вы планируете посетить его в ближайшее время. Ресторан должен находиться как можно ближе к вам.
Если запрос сделан с планшета, то возможно, что вы тоже подыскиваете ресторан для того, чтобы посетить его в ближайшие несколько дней, но здесь больший акцент в результатах поисковой выдачи можно сделать на красивые фотографии блюд и корректность отображения сайта именно на планшете. Если сайт неправильно сверстан и некрасиво выглядит на планшетах, то выводить его в результатах не следует.
Персонализация поиска будет усиливаться
Мы это уже наблюдаем довольно продолжительное время. Что в Яндексе, что в Google поиск становится все более персонализированным.
Как говорит Ларри Пейдж, один из основателей Google: «Идеальная поисковая система должна в точности понимать, что вы имеете в виду, и выдавать именно ту информацию, которая вам нужна».
Роль имени и фамилии как бренда для специалистов будет возрастать и расширяться
Если несколько лет назад имя и фамилия того или иного специалиста (блоггера, программиста, оптимизатора и любого человека, который является профессионалом в своей сфере) были фактически привязаны к его сайту или блогу, то с ростом социальных сетей они расширяются.
Теперь работать над развитием и популяризацией своего бренда (имени и фамилии) можно и нужно не только на своем ресурсе, но и в Twitter, Facebook, Вконтакте и Google+.
Вообще я заметил такую тенденцию. Те специалисты, которые используют свои реальные имя и фамилию вместо ников, добиваются более заметных успехов в плане популярности, чем те, которые скрываются под никами или остаются инкогнито. У посетителей намного больше доверия к реальному человеку.
Если несколько лет назад в большинстве случаев на мой блог ссылались таким образом «Статья Глобатора о том-то», то сейчас практически всегда называют меня неким Михаилом Шакиным , хотя я специально для этого ничего не делал и упорно подписываюсь Глобатором в конце каждой статьи . Ту же картину наблюдаю и у других блоггеров.
Сейчас скрывать свое имя и фамилию невыгодно, нужно работать над популяризацией своего личного бренда. Тем более невыгодно оставаться инкогнито. Это не работает на перспективу.
Роль аутсорсинга в SEO будет расти
Продвижение сайтов становится настолько комплексным, что все актуальнее становится вопрос о том, чтобы поручать другим специалистам ряд задач.
Например, такие моменты, как регистрация сайта в каталогах, добавление страниц в социальные закладки и т.д. вполне можно отдавать на аутсорс.
Если у вас несколько сайтов или блогов, не хватает времени на их регулярное обновление материалами и они фактически заморожены и не развиваются, то советую нанять человека, который будет этим заниматься. В результате выиграют все - ваши проекты будут наполняться и развиваться вместо того, чтобы простаивать, а специалист будет получать плату за свой труд.
Если вы не располагаете временем на изучение тонкостей продвижения в социальных сетях, то имеет смысл поручить это профессионалам. Конечно, при этом важно найти людей, которые предоставляют действительно качественные услуги, но при желании этот вопрос вполне можно решить.
Альтернативные способы подачи информации будут все популярнее
По таковыми я имею в виду аудиоподкасты, презентации и видеоматериалы. Текстовые материалы пишут все, а презентации, аудио и видео используют немногие (я говорю о рунете), так как это требует большего времени и наличия определенных навыков в редактировании и монтаже материалов.
 
Проверка сайта на уязвимости! » Форум » SEO » SEO обзор на 2012 год
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пятница, 29.03.2024, 09:07
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz